"Написать то, не знаю что": опыт с LLM в документации для сервисов искусственного интеллекта
Этот доклад не про очередное рядовое использовании ИИ-инструментов для техписательской рутины. В ситуации, когда рынок разрабатываемого сервиса только формируется и ориентиров для создания качественной документации мало или нет совсем, LLM могут стать способом заполнить gap и нащупать новые области применения сервиса. Я расскажу, как с помощью нейросетей решала задачу "написать то, не знаю что" для продукта в динамичной сфере ИИ и, похоже, открыла экспертную лазейку для техписателей.
Даже если вы никогда не работали с языковыми моделями, вам будет интересно узнать:
- почему хорошие примеры могут быть важнее хорошей документации;
- с какими «странностями» ИИ приходится иметь дело ;
где граница между «машина помогает» и «машина всё портит».
Бонусом:
- сколько времени разработчиков/аналитиков сэкономили, используя ИИ;
- что мне дает использование ИИ в работе (спойлер — не только избавление от рутины);
- рекомендации по промптингу для вашей документации.