Top.Mail.Ru
Александра Базуткина
Руководитель управления продуктовых коммуникаций и контента, Wildberries & Russ

Как редактору повлиять на релизный процесс

Любое изменение продукта неизбежно превращается в текст — на кнопке, в новости или реплике чат-бота поддержки. Чтобы написать этот текст хорошо и вовремя, редактору важно быть участником релизного процесса. А что если этот процесс несовершенен? 

Я расскажу, как редакция может поменять подход к продуктовым запускам, разгрузить менеджеров и улучшить опыт пользователей. 

Кому подойдёт:
— редактору по профессии, менеджеру по призванию;
— инди-редактору в стартапе;
— руководителю большой редакции, которая берёт на сопровождение новые продукты;
— смельчаку, который готов делать лучше, чем было.

Что узнаете:
— как раз и навсегда сформировать список текстовых задач для любого запуска и не тревожиться, что что-то упускаешь;
— зачем шерить нагрузку со смежными командами и центрами экспертизы;
— какими артефактами снабдить заказчиков и редакторов-исполнителей;
— почему целевой процесс важно «продать»;
— нужно ли контролировать результат (нет).