Top.Mail.Ru
Антон Лугинин
Руководитель команды копирайтинга и дизайна, Т2 (ex. Tele2)

Креативный контент для серьезных IT-компаний

В айтишке (да и не только), прежде чем думать о создании креативного контента и начать постить мемы, стоит сначала узнать свою ЦА и построить для нее нормальную контентную воронку.

Я работал в компании, которая предоставляла услуги кибербезопасности, и в своем докладе планирую показать вам результаты большой работы по части контента и креатива, которую я проделал.

Что еще будет:

+ Мифы о контенте в IT
+ Особенности IT-рынка
+ На кого стоит ориентироваться при создании контента 
+ Какую роль играет креатив в контентной воронке
+ Кейс с примерами и цифрами
+ Барьеры, с которыми вы непременно столкнетесь при попытке создать вау-контент