Top.Mail.Ru
Анастасия Степанова
Head of Content & Design, Тильда

Create, repurpose, repeat: как генерировать и переиспользовать контент

1. Проблемы производства контента — нет денег, нет времени, нет идей. Что делать?

 

2. Идеи конечны — даже у самых креативных. А времени на придумку всё меньше: текучка, регулярка, дедлайны. Расскажу, как выстроить процесс генерации идей и поставить это на поток.

 

3. Где еще искать темы для контента — 5 источников, чтобы заполнить ваш бэклог.

 

4. Как сэкономить ресурсы и переиспользовать уже созданное. Разберу на реальном примере, что такое переупаковка контента и как делать её эффективно.

 

5. Какой стратегии производства контента придерживаться, если у вас большая команда или вы все делаете сами.