Контент-маркетинг может продавать. Цели, воронка, нейропоиск
ОПИСАНИЕ:
Контент-маркетинг стал основой стратегии продвижения брендов, привлечения новых клиентов, формирования доверия и выстраивания долгосрочной коммуникации с аудиторией. Контент сегодня создают все. Как отстроится от конкурентов и бороться за внимание пользователей в новой реальности?
Помогу разобраться, как выстроить комплексную контент-стратегию, которая работает на улучшение бренд-метрик и рост целевых действий
КОМУ ПОДОЙДЕТ:
- руководителю, который хочет понять, как выстроить стратегию по продвижению бренда или продукта
- директору по маркетингу, который хочет понять, как эффективнее добиваться KPI по охватам, трафику и лидам
- руководителю по продажам, который хочет разобраться за счет чего можно увеличить конверсию и объем продаж
ЧТО УЗНАЕТЕ:
- Как расширить воронку за счет контент-маркетинга
- Какие форматы контента использовать для разных этапов воронки
- Какие факторы критически влияют на результаты контент-маркетинга сегодня
- Как учитывать новые пользовательские сценарии в нейропоиске и попадать в него