Top.Mail.Ru
Юлия Блынская
Генеральный директор, TexTerra

Контент-маркетинг может продавать. Цели, воронка, нейропоиск

ОПИСАНИЕ: 

Контент-маркетинг стал основой стратегии продвижения брендов, привлечения новых клиентов, формирования доверия и выстраивания долгосрочной коммуникации с аудиторией. Контент сегодня создают все. Как отстроится от конкурентов и бороться за внимание пользователей в новой реальности?  

Помогу разобраться, как выстроить комплексную контент-стратегию, которая работает на улучшение бренд-метрик и рост целевых действий 


КОМУ ПОДОЙДЕТ:

- руководителю, который хочет понять, как выстроить стратегию по продвижению бренда или продукта 
- директору по маркетингу, который хочет понять, как эффективнее добиваться KPI по охватам, трафику и лидам
- руководителю по продажам, который хочет разобраться за счет чего можно увеличить конверсию и объем продаж 


ЧТО УЗНАЕТЕ:

- Как расширить воронку за счет контент-маркетинга 
- Какие форматы контента использовать для разных этапов воронки 
- Какие факторы критически влияют на результаты контент-маркетинга сегодня 
- Как учитывать новые пользовательские сценарии в нейропоиске и попадать в него