Top.Mail.Ru
Галина Юсупова
Head of content, Flowwow

 Креативная пара в продуктовой компании: как выстроить совместный творческий процесс для копирайтера и дизайнера? 

Продуктовая рассылка, продающий лендинг, презентация — проекты на стыке копирайтинга и дизайна. Раньше во Flowwow текст и визуал создавались автономно, каждый в своей команде, и в результате решения могли не усилить, а ослабить друг друга. Чтобы ускорить работу над подобными задачами и достичь максимальной синергии между словом и дизайном, мы вводим новую роль — редактора. Он работает в тесном контакте с дизайнером, оперативно правит текст для лучшего визуального решения и остается в макете на всех этапах создания креативного продукта. 
О том, как мы пришли к этому решению и как оно работает в продуктовых текстах, расскажет Head of Content Flowwow Галина Юсупова.
В выступлении:
— какие навыки нужны редактору Flowwow,
— как перестроили процессы,
— как разграничили роли дизайнера и копирайтера.

Галина поделится главными правилами, которые помогли наладить выпуск контента.