Top.Mail.Ru
Семен Иноземцев
Руководитель агентства «Стратегия», сооснователь Клуб главредов

10 вызовов при построении комьюнити — и их решения 

Что такое комьюнити на самом деле и почему «мы хотим построить комьюнити вокруг бренда» — это булщит. 

Вызовы и решения:

1. Контент в комьюнити. Он особо никому не нужен, его тяжело и дорого делать. 

2. Низкая активность участников. Правило 10/30/60. 

3. Недоверие к сообществу. Почему люди боятся проявлять себя, писать и отвечать другим. 

4. Перегруз активностями. Как это фрустрирует участников и переводит в пассивный режим. 

5. Комьюнити не масштабируется. Почему сложно расти сообществу больше 100 человек. 

6. Управление сообществом — это отдельная боль. Какие ресурсы нужны, чтобы все работало как часы. 

7. Комьюнити генерирует слишком много контента. Что делать с вебинарами, исследованиями, полезными материалами, если их ооочень много. 

8. На онлайн-мероприятия почти никто не ходит. Ивенты в онлайне непопулярны, людям удобнее почитать выжимку или посмотреть запись. 

9. Мы не знаем, что о люди думают. Как мы понимаем настроение комьюнити, какие инструменты для этого есть. 

10. Для движухи нужно очень много ресурсов. Как проводить больше 10 ивентов в месяц без особых затрат.