10 вызовов при построении комьюнити — и их решения
Что такое комьюнити на самом деле и почему «мы хотим построить комьюнити вокруг бренда» — это булщит.
Вызовы и решения:
1. Контент в комьюнити. Он особо никому не нужен, его тяжело и дорого делать.
2. Низкая активность участников. Правило 10/30/60.
3. Недоверие к сообществу. Почему люди боятся проявлять себя, писать и отвечать другим.
4. Перегруз активностями. Как это фрустрирует участников и переводит в пассивный режим.
5. Комьюнити не масштабируется. Почему сложно расти сообществу больше 100 человек.
6. Управление сообществом — это отдельная боль. Какие ресурсы нужны, чтобы все работало как часы.
7. Комьюнити генерирует слишком много контента. Что делать с вебинарами, исследованиями, полезными материалами, если их ооочень много.
8. На онлайн-мероприятия почти никто не ходит. Ивенты в онлайне непопулярны, людям удобнее почитать выжимку или посмотреть запись.
9. Мы не знаем, что о люди думают. Как мы понимаем настроение комьюнити, какие инструменты для этого есть.
10. Для движухи нужно очень много ресурсов. Как проводить больше 10 ивентов в месяц без особых затрат.